Юлия Максимович
Маркетолог в индустрии гостеприимства
Юлия Максимович – маркетолог в индустрии гостеприимсва. Юля с детства отличница, поэтому идти не по привычному плану стабильности и продуманности – не про нее. Со школьной скамьи Юлия следовала плану. Она окончила три высших учебных заведения: РЭУ им. Плеханова, ВШЭ и Британскую школу дизайна - и стала маркетологом в индустрии гостеприимства и директором по маркетингу САФМАР Плаза. Ее день расписан по минутам: Юлия бегает марафоны, посещает театры, учит хинди и постоянно повышает квалификацию. Все согласно плану. Но внезапно Юлия вовлеклась в создание спектаклей-экскурсий с элементами иммерсивного шоу «Заблудшие» - проекта, которого не было в планах, который казался нерациональным, но к которому лежала душа.
Facebook
Делаем ярче.
— Юлия Максимович
— Какой шаг в бесстрашие вы делаете прямо сейчас?
Развиваю творческий проект, обладая только корпоративным бэкграундом. Объединяю в одном проекте несколько жанров: театральный, экскурсионный и иммерсивный в сочетании с гостеприимством красивых отелей.
— Какими тремя женщинами вы восхищаетесь?
Марина Озкан, Сара Блейкли, Кэрри Брэдшоу
Как синдром отличницы не испортил мне жизнь.
Уже на протяжении 10 лет Юля каждое утро открывает свое расписание и лист задач. Встает в 5:00, а если вдруг в 6:30 или боже упаси в 7:00 – это страшно для нее. Слова "дедлайн" и "таск-лист" она употребляет чаще, чем "мама" и "папа". 27 лет своей жизни Юля была в этой системе координат. А потом что-то щелкнуло в ней, и она поняла, что счастье не связано с внешними обстоятельствами, даже если «картинка» со стороны для всех очень радостная и красивая. Поняла, что не готова и дальше обманывать себя и играть свою жизнь. Как совмещать системность и логику, но при этом выбирать сердцем - об этом Юля рассказывает в своей речи.
Made on
Tilda